Дополнительно: Не коротыш! Я собственник, автомобиль оформлен на меня. С документами всё в порядке. Зпретов и ограничений нет. Номера на всех необходимых для регистрации агрегатах отлично читаются. Автомобиль не гнилой, не ржавый, кузов крепкий, железо толстое, пороги целые. Имеются мелкие сколы на краске. Люк в крыше с завода. Двигатель простой ЗМЗ-409 132л. с. Евро-2, без всяких катализаторов и прочей ерунды. Двигатель работает ровно, масло не берёт. Установлен электровентилятор охлаждения двигателя и дополнительная помпа которые включаются в том числе и принудительно из салона. Гидроусилитель руля. МКПП пятиступенчатая корейская ( не АДС, не Арзамас), раздатка однорычажная. Без нареканий. Мосты типа "Спайсер" тоже в порядке. Установлены хабы. По электрике всё работает, неисправностей нет. Кузов и двери были разобраны, обработаны антикорозийным составом ( зашумоиброизолирован и утеплён частично). Задние спинки кресел регулируются по наклону. Новые колёсные диски и новые шины 33 диаметра. 4х листовые рессоры. Установлен экпедиционный багажник, лесенка, фаркоп шар. Железные бампера с завода. Газа нет и не было. Два радиатора в печке. Котёл подогрева двигателя 220 вольт. Магнитола 2 дин 11 дюймов с ЖПС и навигацией , 4 новых колонки. Новый АКБ. солнечная панель на 100 Ватт с контроллером и АКБ на 90 Ампер (на стоянках обеспечивает электричеством холодильник и все гаджеты). С зади изготовлен раскладывающийся спальник 140х190 см. УАЗ в бодром состоянии, ничего не вибрирует, не трещит, не хрустит, не вылетает. Жестко не эксполуатировался. Отличный вариант для охоты, рыбалки, экспедиций. Аргументированный торг около машины. Цена указана без солнечной панели с сопутствующем ей оборудованием. Если телефон не доступен то пишите сообщения на сайте или СМС, я перезвоню.
Дополнительно: Не коротыш! Я собственник, автомобиль оформлен на меня. С документами всё в порядке. Зпретов и ограничений нет. Номера на всех необходимых для регистрации агрегатах отлично читаются. Автомобиль не гнилой, не ржавый, кузов крепкий, железо толстое, пороги целые. Имеются мелкие сколы на краске. Люк в крыше с завода. Двигатель простой ЗМЗ-409 132л. с. Евро-2, без всяких катализаторов и прочей ерунды. Двигатель работает ровно, масло не берёт. Установлен электровентилятор охлаждения двигателя и дополнительная помпа которые включаются в том числе и принудительно из салона. Гидроусилитель руля. МКПП пятиступенчатая корейская ( не АДС, не Арзамас), раздатка однорычажная. Без нареканий. Мосты типа "Спайсер" тоже в порядке. Установлены хабы. По электрике всё работает, неисправностей нет. Кузов и двери были разобраны, обработаны антикорозийным составом ( зашумоиброизолирован и утеплён частично). Задние спинки кресел регулируются по наклону. Новые колёсные диски и новые шины 33 диаметра. 4х листовые...
Вы смотрите раздел Продажа УАЗ Симбир. Посмотреть всё о УАЗ Симбир В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили УАЗ Симбир. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить УАЗ Симбир в Таре.